1.jpg

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

«КАК ЛЕБЕДЬ ОСТАЛСЯ ОДИН»

20161101 151402

Использование «Развивающих сказок» предполагает тесное взаимодействие логопеда и воспитателя. Так, воспитатели помогают логопеду подготовить детей к занятию-сказке, выучить необходимые стихи, загадки, отработать сценки. Подготовка к занятиям и их проведение становятся интересными всем, кто в них участвует. Дети с радостью ждут каждого нового путешествия, что обеспечивает обучающий и воспитательный эффект сказок. Дома дети с удовольствием выполняют задания к сказкам — здесь к творчеству привлекаются уже и родители. Каждое путешествие заканчивается выставкой детских работ в группе.

   В октябре в старшей логопедической группе «Речецветик» прошло интегрированное занятие  «Как лебедь остался один» из цикла «Новые развивающие сказки». Дети побывали в сказке, играли в игру «Кто лишний?», разгадывали ребусы, слушали музыку и стихи, играли в игру «У кого — кто?», делали поделки. Логопед предложила детям рассказать сказку маме и папе, а потом попробовать нарисовать картинку к сказке, постараться передать в картинке свое настроение. На следующий день они устроили выставку, рассматривали и обсуждали работы.

 М.К.ИШКИНА, учитель-логопед (02.11.2016г.)

Яндекс.Метрика