1.jpg

III Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования»

image 7

24 октября 2016г. в г. Ростове-на-Дону я в очередной раз приняла участие в работе III Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования», организованной кафедрой коррекционной педагогики Академии психологии и педагогики ЮФУ совместно с Министерством общего и профессионального образования Ростовской области и Министерством здравоохранения Ростовской области.

Цели конференции:

  • определение современных требований к квалификации педагога, работающего в условиях инклюзивного образования;
  • анализ, обобщение и распространение опыта работы педагогических и медицинских работников в направлении внедрения инновационных подходов, форм, методов и технологий психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования;
  • изучение и обобщение опыта волонтёрского сопровождения лиц, нуждающихся в психолого-педагогической поддержке.

В I части пленарного заседания выступили:

Ермаков П.Н. (научный руководитель Академии психологии и педагогики ЮФУ, д.п.н., профессор, академик РАН) Приветственное слово к участникам конференции.

Скуратовская М.Л. (д.п.н., зав. кафедрой коррекционной педагогики ФГАОУ ВО ЮФУ) Нормативно-правовое поле образования лиц с ОВЗ и проблема подготовки специалистов психолого-педагогического сопровождения.

Кудрина С.В. (к.п.н., доцент каф. Олигофренопедагогики РГПУ им.А.И.Герцена, г. СПб) Особенности реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и ФГОС НОО обучающихся с ЗПР И НОДА в условиях специального и инклюзивного образования.

Граш Н.Е.( к.п.н., доцент каф.сурдопедагогики РГПУ им. А.И.Герцена, СПб) Формирование универсальных учебных действий у неслышащих школьников в условиях новых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Володина И.С. (к. псх. н., зам. директора по УВР МБОУ №81, г. Ростова-на-Дону) Опыт реализации инклюзивной практики в общеобразовательной школе.

Во II части Панельное обсуждение вопросов регионального опыта реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

Модераторы: Скуратовская М.Л., Семыкина Н.А.

М.К.ИШКИНА, учитель-логопед  (09.11.2016г.)

Яндекс.Метрика