1.jpg

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

20161123 162201

В ноябре ребята старшей логопедической группы «Речецветик» совместно с педагогами, работающими в группе, поставили музыкальный спектакль «Теремок на новый лад»». Для этого сначала взрослые разучили с ними текст, связали текст с действием, работали над выразительной образной речью детей, совершенствовали умение вести диалог. Так как в театрализованной деятельности активно развивается диалог как форма социализированной (коммуникативной) речи. Сценические диалоги идеальные, «правильные», т.е. выверенные хронологически, логически, эмоционально. Заученные во время подготовки к спектаклю литературные образцы речи дети используют впоследствии как готовый речевой материал в свободном речевом общении. Происходит практическое усвоение формальной и содержательной стороны речевой коммуникации. В результате получился яркий, запоминающийся спектакль, который помог нашим воспитанникам  раскрыть свои возможности, проявить творчество и артистизм. Со слов мамы Стеши Ч. – её дочь очень стеснительная девочка, она даже разговаривала полушепотом. Во время подготовки к  спектаклю Стеша обрела уверенность в себе, речь ее стала отчетливой, яркой, интонационно  выразительной. Роль, порученная ей в спектакле,  была исполнена  девочкой замечательно.

После просмотра спектакля мы с детьми провели своего рода «пресс-конференцию». Дети высказывали свои впечатления об увиденном. Они правильно поняли замысел автора – показать, что побеждает дружба, искренность, правдивость, доброта, трудолюбие. Постановка всем понравилась.

М.К.ИШКИНА, учитель-логопед;

О.А.БОГДАНОВА, воспитатель (14.11.2016г.)

Яндекс.Метрика