1.jpg

В РАМКАХ МО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП

SAM 2464

В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности.

 К педагогам дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования, поскольку не только применяемые им педагогические технологии, методы, но и его речь, коммуникативные способности должны быть эталоном для воспитанников и коллег. 

SAM 2451

 Наиболее действенной и распространенной формой непрерывного образования является участие педагогов в работе методического объединения, на которых овладевают современными методиками, повышают свой профессиональный уровень и педагогическое мастерство, разрабатывают рекомендации по использованию педагогических технологий в обучении и воспитании детей, изучают опыт работы коллег по разным направлениям.

На основании приказа МБДОУ № 32 «Лесная сказка» №67от 19.08.2016г. было организовано Методической объединение учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп. Организованна работа МО в соответствии с Положением от 26.08.2016г.

В работе МО принимают участие 2 учителя-логопеда (Полянина Е.И., Ишкина М.К) и 3 воспитателя (Рыбалко А.В., Богданова О.А., Гусарь И.В.)

Из них высшая квалификационная категория имеется у Ишкиной М.К., а первая квалификационная категория – у Поляниной Е.И., Рыбалко А.В., Богдановой О.А.

Направлением работы МО на 2016-2017 учебный год определено: «Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе учителя- логопеда и воспитателя логопедической группы с детьми ОНР с учётом ФГОС ДО». Составлен план работы МО на 2016-2017 уч.г.

Цель: - рассмотреть влияние игровых технологий в работе учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп на успешность коррекционной работы по преодолению речевых недостатков; обобщение опыта работы учителей – логопедов по использованию логопедических игровых технологий.

Задачи: - повышение качества логопедической помощи, выбор оптимальных методов и приемов логопедической работы;

 - систематизация материала по использованию игровых технологий, обмен опытом, распространение опыта работы учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп;

   - повышение информационно-коммуникативной компетентности педагогов, использование средств ИКТ в работе логопедов и воспитателей логопедических групп.

SAM 2471

В октябре – ноябре 2016 года участниками МО были показаны открытые занятия, мастер –классы, проведено 1-е заседание:

1.Мастер- класс «Создание картотеки мнемотаблиц для работы с детьми с ОНР» (Рыбалко А.В.)

2.Мастер – класс «Использование артикуляционных сказок для развития артикуляционной моторики» (Ишкина М.К).

3.Мастер- класс «Пальчиковые игры по мотивам русских народных сказок»  (Полянина Е.И.)

4.НОД «Пересказ адаптированного рассказаЛ. Воронковой « Лебеди» с использованием сюжетных картин» (Рыбалко А.В.)

5. НОД «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» (Богданова О.А.)

6. НОД составление описательного рассказа об одежде «Чудо- дерево»

(Гусарь И.В.)

Е.И.ПОЛЯНИНА, учитель- логопед, руководитель МО учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп (29.11.2016г.)

Яндекс.Метрика