1.jpg

         РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

20170414 161943

 Для ребенка с речевой патологией, который не может овладеть речевыми операциями стихийно, в процессе неорганизованного ознакомления с той или иной областью действительности и речевая деятельность которого формируется   в условиях специального систематического обучения, театрализация логопедического процесса просто необходима.  Именно в театрализации можно избежать    монотонности, будничности.   Такое обучение проходит не по принуждению, вызывает у детей радость, модулирует положительное психоэмоциональное состояние. Театрализованные занятия  выполняют одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции и ни в коей мере не сводятся только к подготовке выступлений.

В апреле воспитанники старшей логопедической группы «Речецветик» совместно  с педагогами, работающими в группе, поставили сказку «Палочка-выручалочка». Для этого сначала взрослые разучили с ними текст, связали текст с действием, работали над выразительной образной речью детей, совершенствовали умение вести диалог. В результате получился яркий, запоминающийся спектакль, который помог нашим воспитанникам  раскрыть свои возможности, проявить творчество и артистизм. Они правильно поняли замысел автора – показать, что важна не палочка-выручалочка, а умная голова, доброе сердце и верные друзья. Постановка всем понравилась, в ней было чему поучиться.

М.К.ИШКИНА, О.А.БОГДАНОВА

Яндекс.Метрика