1.jpg
ЗА ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ В «ЛЕСНУЮ СКАЗКУ»
SAM 1519
 Никто не будет спорить как важно настроение, с которым человек начинает свой день, ведь оно дает тонус, стремление действовать на протяжении всего дня. Учитывая это и с целью создания положительной психологической атмосферы в детском саду, педагогом-психологом был организован и проведен «День хорошего настроения».
Подготовка к этому дню началась заранее, и активизировала всех. Родители каждой группы совместно с детьми готовили «Альбомы хорошего настроения». Педагоги - «экраны настроения», чтобы определить, с каким же настроением дети приходят в детский сад и покидают его. Наш необычный день начался с того, что всех детей, родителей и педагогов встречала веселая музыка и все сразу невольно улыбались. Дети даже устроили дискотеку на пороге детского сада. Родителей ждала акция «Оторви себе немного хорошего настроения», где каждый желающий мог оторвать себе немного хорошего настроения, по типу листа объявлений. На удивление, были сорваны практически все листочки. Так же «экран настроения» работал как для детей в каждой группе, так и для педагогов в холле детского сада, где все охотно отражали свое настроение. Таким образом, удалось проследить динамику изменения настроения детей и педагогов в течение дня. Далее в каждой возрастной группе был проведен мини тренинг, в ходе которого дети пытались понять, что такое настроение, как и почему оно меняется, каждый пытался понять и познать себя, свой внутренний мир. Положительным итогом каждого тренинга можно назвать то, что дети улыбались, а эмоциональный фон в каждой возрастной группе был позитивный. На протяжении всего дня желающие могли поучаствовать во всевозможных акциях, конкурсах и извлечь для себя много интересной информации по тематике дня.
   Уверена, что «День хорошего настроения» понравился и остался в памяти абсолютно у всех, и станет доброй традицией в нашем детском саду.
Е.М.ПОНОМАРЕНКО, педагог-психолог
Яндекс.Метрика