1.jpg

«ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА»

 20200318 145501

В связи с работой МБДОУ №32 «Лесная сказка» в неблагоприятной эпидемиологической ситуацией ( изоляцией из-за коронавируса COVID-19). Работу по обобщению педагогического опыта было решено провести в режиме «Удаленной работы». Мною в апреле 2020г. был оформлен и представлен материал в методический кабинет по теме: «Использование современных логопедических технологий в практике учителя- логопеда в условиях МБДОУ».

В нем я постаралась отобразить современные логопедические технологии, применяемые мной в собственной логопедической практике, базируются на приоритетных направлениях ФГОС ДО.

1.Технологии формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительнойстороныречи.

 2.Технологии логопедического массажа.

3 .«Су-Джок»—терапия.

 4.Игровые технологии.

5.Биоэнергопластика.

6.Логоритмика и сказкотерапия.

7.Кинезеологические упражнения.

Практика показывает, что применение всех перечисленных технологий неизменно приводит к повышению эффективности коррекционной работы, сохранению и развитию физического и психического здоровья ребёнка.Современные логопедические технологии наряду с комплексной корреционно- логопедической помощью дают возможность сгладить имеющиеся недостатки в развитии, а в ряде случаев даже устранить их, обеспечив тем самым полноценное развитие ребенка с ОВЗ, а также его успешную социализацию.

Ишкина М.К., учитель-логопед

Яндекс.Метрика